Добро пожаловать в блог "Мы шьем календарь!". Это наша попытка сделать совместный процесс по шитью календаря в технике вышивки и пэчворка интересным, и понастоящему совместным. Предлагаю здесь выкладывать фото процессов и конечных хвастушек, свои мысли, идеи, советы. Надеюсь, что мы все будем черпать на этом пространстве полезные идеи и вдохновение. С началом нас! Titikaka. :)

воскресенье, 3 мая 2009 г.


Майский блок ставляю пока так,без обработки края. Мартовский блок подклеила, пока он ждал апрельского, вытянулся, пришлось исправлять. Все-таки кожа ведет себя не как ткань.

И думаю про летние блоки: в нужном кол-ве есть только золотая кожа и черная( для рамочек). Золотую вроде на осень хочется оставить. Если до июня зеленой кожи не добуду, то придется черную делать- как асфальт будет.

2 комментария:

  1. Даа, зеленую на лето неплохо было бы... Блок как всегда хорош :) А я никак навернуться не могу :-/

    ОтветитьУдалить
  2. Вот на днях иду по улице, передо мной идет дама в зеленом кожаном пальто с поясом. Я так прикинула, пояса бы мне вполне хватило на все летние блоки. Надеялась, что под моим пристальным взглядом пояс развяжется, упадет, а я его быстренько подберу и в сумку спрячу. А потом убегу. Пора лечиться?

    ОтветитьУдалить