Добро пожаловать в блог "Мы шьем календарь!". Это наша попытка сделать совместный процесс по шитью календаря в технике вышивки и пэчворка интересным, и понастоящему совместным. Предлагаю здесь выкладывать фото процессов и конечных хвастушек, свои мысли, идеи, советы. Надеюсь, что мы все будем черпать на этом пространстве полезные идеи и вдохновение. С началом нас! Titikaka. :)

вторник, 20 января 2009 г.

Ещё идея... Ой хватит идей, пора за дело!!!!


Ну вот, последненькая идейка и... пора, брат пора!!!!! То ж по-моему ничего так снеговуля!!!! Целую всех! И жду кто ж ещё за дело возьмётся! Девоньки, и себя тож включаю, хватит филонить!!!!!!

5 комментариев:

  1. Какой очаровашка!!! "Он мне нравится!" (С)

    ОтветитьУдалить
  2. Я начала делать,но что-то мне не нравится. :-( Переделывать не хочется,считай все делать заново.Но уж не ругайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Элен, не поняла я тебя... ты что начала делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я начала шить Январь,мне не очень понравился снеговик и я его немного расписала красками по ткани,а потом еще нарисовала снег и наштамповала снежинки.И теперь смотрю на ЭТО и рыдаю.Вообще ,насколько оправдан в квилте отход от стандартов?И есть ли какие-то стандарты?А то я привыкла в куклах делать,как Бог на душу положит.

    ОтветитьУдалить
  5. Элен, ты что? Какие стандарты? В квилте оправдано все!!!! Кроме его отсутствия. Если не выложишь завтра фото красоты (снежинки!!!) я на тебя обижусь!

    ОтветитьУдалить