Добро пожаловать в блог "Мы шьем календарь!". Это наша попытка сделать совместный процесс по шитью календаря в технике вышивки и пэчворка интересным, и понастоящему совместным. Предлагаю здесь выкладывать фото процессов и конечных хвастушек, свои мысли, идеи, советы. Надеюсь, что мы все будем черпать на этом пространстве полезные идеи и вдохновение. С началом нас! Titikaka. :)

пятница, 2 октября 2009 г.

Октябрь


Догадывалась, что в октябре будет тыква, но чтобы четыре...
Блок сшила вчера, но с сентябрьским соединяла уже сегодня, вечером плохо видно, нитки почти сливаются с кожей.

4 комментария:

  1. У тебя прямо осень настоящая, золотая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ири,тебе орден положен уже только за то,что ты верно продолжаешь начатое:)
    Да,тыковок многовато,но зато красиво!
    Мне еще догонять и догонять.

    ОтветитьУдалить
  3. Я как раз вчера посмотрела и подумал, почему же Вы ещше не сделали :))) Сделали значит вчера:) Золотистые тыковки, будут меня вдохновлять на подвиги :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за внимание.
    Меня осенью всегда тянет к пакету с кожей, но сейчас вынуждена себе ограничивать, неизвестно, какой цвет и в каком кол-ве мне понадобиться. Основные детали все вырезала, вышила названия месяцев, так что осталось только аппликации пришивать.

    ОтветитьУдалить